ProrabProrab
(099) 77 30 444 (viber) (097) 77 30 444 Заказать звонок
Корзина 0 0 грн.

Условия возврата товара

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если товар не был в употреблении.

К сожалению, следы эксплуатации товара остаются как на внешних поверхностях, так и внутри аппарата.

Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, к возврату не принимается.

Каждый товар надлежащего качества, заявленный к возврату, доставляется за счет покупателя на ближайшее отделения Новой Почты(16, 2), Интайм (10) либо на магазин по адресу проспект мира 36 . В случае обнаружения следов эксплуатации, магазин Прораб письменно уведомляет клиента о невозможности принятия аппарата к возврату.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки данного Товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.

Каждый потребитель должен знать, что, согласно ст. 4 Закона Украины «О правах потребителя» (далее — Закон) приобретая, заказывая или используя продукцию, которая реализуется на территории Украины, он имеет право на:

  • защиту своих прав государством (осуществляют Государственная служба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защите прав потребителя и ее территориальные органы, суды);
  • надлежащее качество продукции и обслуживания;
  • безопасность продукции;
  • необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);
  • возмещение имущественного и морального вреда, причиненного вследствие недостатков продукции (дефекта в продукции), в соответствии с законом;
  • обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав;
  • объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).

В то же время потребители обязаны:

  • перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;
  • в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (изготовителю, исполнителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
  • пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;
  • с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - применять предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.

Как сдать инструмент на ремонт:

Подготовьте неисправный инструмент и оригинальный гарантийный талон

Найдите на карте удобное для Вас место сдачи в ремонт (фирменный магазин, сервисный центр или пункт приема)

Принесите инструмент в сервисный центр.

Заберите исправный инструмент в кратчайшие сроки:

- до 3 часов, воспользовавшись бесплатной услугой «Срочный ремонт».

- до 3 рабочих дней в случае сложной неисправности.

При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный покупателем.

Если Вы покупали товары на сайте Прораб с доставкой через новую почту, процедура возврата средств будет следующей:

  • Подготовьте товар, который соответствует условиям, указанным выше и чек о покупке.
  • Отправьте товар с любого отделения новой почты, или вызвав курьера к себе домой по следующему адресу:
  • Получатель: магазин Прораб
  • Плательщик: получатель по безналичному расчету
  • Адрес получателя: г. Полтава, пр. Мира, 36
  • Контактное лицо: Нагорный Константин Олександрович
  • Контактный номер: 38 067 510 77 94
  • Оценочная стоимость груза: до 300 грн. (в случае форс-мажорных обстоятельств магазин Прораб берет на себя непредвиденные расходы)
  • После получения товара мы свяжемся с Вами для уточнений деталей возврата.

Как происходит возврат средств:

  • Если Вы платили онлайн на сайте - мы оформим полный возврат средств на карту, с которой Вы оплачивали покупку. Обычно возврат средств на карту происходит в срок до 5-ти рабочих дней.
  • Если Вы заказывали товар наложенным платежом - мы свяжемся с Вами для уточнения номера карты, на который нужно отправить средства. Возврат средств происходит в течение 3-ех рабочих дней.

Возврат средств при безналичной оплате

Чтобы провести возврат средств при оплате по безналичному расчету необходимо:

  • Составить заявление на возврат средств по следующему образцу – пример.
  • Отправить скан-копию заявления на почту
  • Отправить товар по адресу, указанному выше.

Возврат средств на расчетный счет компании происходит в срок 3-5 рабочих дней.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.

Клиент покрывает расходы по возврату товара.